«Тарифы бьют в сердце страны» — бизнесмены США запустили предвыборный ролик против пошлин

Москва, 12 октября — «Вести.Экономика» В ролике сообщается, что за торговую войну, развязанную Вашингтоном против Пекина, потребители и американские предприятия будут платить $1,4 млрд в месяц.

Фото Pixabay

Более 100 индустриальных объединений США, выступающие против импортных пошлин США, решили бить по одной из болевых точек Дональда Трампа — промежуточным выборам в Конгресс.

Бизнесмены объединились в группу под лозунгом “Тарифы бьют в сердце страны” (Tariffs Hurt the Heartland). Они запустили рекламный ролик, сообщающий избирателям, что торговые пошлины обойдутся американским потребителям и предприятиям в $1,4 ежемесячно.

Группа предоставила первые данные о том, сколько сейчас платит Америка за торговую войну между Вашингтоном и Пекином. По ее данным в Мичигане, штате, где идет активная предвыборная борьба, тарифные расходы утроились в августе по сравнению с прошлым годом. В Техасе, Иллинойсе и Западной Вирджинии они удвоились. На национальном уровне в августе наблюдался 45%скачок по сравнению с предыдущим августом — и организация предупреждает, что это еще сказалось влияние не всех тарифов.

“Эти тарифы — это налоги для американских предприятий и потребителей. Они не оплачиваются другими странами. Они оплачиваются здесь, дома”, — заявила пресс-секретарь группы Анжела Хофманн.

Коалиция избрала своей целью членов Конгресса из Огайо, Пенсильвании, Иллинойса, Индианы и Теннесси. Представители запланировали общенациональную серию встреч, на которых планируют представить данные, показывающие, что государственные предприятия заплатили уже заплатили в августе этого года на $ 45 млн, чем год назад, из-за пошлин.

Бизнесмены также запускают рекламные ролики, в которых сообщают избирателям о том, что чиновники администрации Трампа преуменьшают стоимость тарифов. В рекламе представлен список товаров, облагающихся новыми импортными пошлинами. Деловая коалиция рассчитывает, что избиратели не поддержат на выборах участников Конгресса из своих штатов, голосовавших за введение импортных пошлин.

Читайте также:  Силуанов: что ждет экономику России на пути отказа от доллара

Более чем 100 индустриальных объединений США создали в сентябре коалицию, цель которой — бороться против миллиардных пошлин, которые Дональд Трамп ввел, утверждая, что это поможет создать рабочие места в США.

В бизнес-коалицию входят группы, представляющие некоторые из крупнейших компаний страны, в том числе члены Национальной федерации розничной торговли и Ассоциации лидеров розничной торговли (в нее входят такие торговые сети как Target и Autozone). В числе объединений, готовых присоединиться, — Американский институт нефти, который представляет крупные нефтяные компании, такие как Exxon Mobil и Chevron.

About the author

Оставить комментарий