Названы страны с худшими дорогами

Эксперты Всемирного экономического форума опубликовали глубокий доклад, в котором представили исследование экономик стран мира, а также назвали государства с самыми худшими и лучшими дорогами. (за в перечень попали 137 стран. Качество дорог в них оценивалось по шкале с одного до семи, где «единица» — максимально отрицательный показатель, а «семерка» — наилучший коэффициент полезного действия. Примечательно, что ни одно из государств не набрало высший балл, однако некоторые оказались очень близки к обозначенному «идеалу».

Реклама

Так, в первой десятке лидеров оказались Объединенные Арабские Эмираты (6,4 балла), Город льва (6,3 балла), Швейцария (6,3 балла), Гонконг (6,2 балла), Нидерланды (6,1 балла), Страна восходящего солнца (6,1 балла), Франция (шесть баллов), Португалия (шесть баллов), Австрия (шесть баллов) и США (5,7 балла).

ОАЭ Depositphotos ОАЭ

В второй десятке отличников оказались Тайвань и Китай (разделили 11 место), Корея, Дания, Оман, Неметчина, Испания, Катар, Швеция, Хорватия и Люксембург.

Россия также попала в список, но оказалась в нем всего-навсе на 114 месте, набрав всего 2,9 балла.

Таким образом Россия обогнала в соответствии с этому показателю такие страны, как Казахстан (2,9 балла), Зимбабве (2,8), Малави (2,8), Страна снежного человека (2,8), Венесуэла (2,8), Румыния (2,7), Ливан (2,7), Киргизия (2,7), Коста Рика (2,6), Угар (2,6), Лесото (2,6), Камерун (2,6), Нигерия (2,5), Молдова (2,5), Мозамбик (2,5), Помаранчевая республика (2,4), Парагвай (2,4), Йемен (2,3), Гвинея (2,2), Мадагаскар (2,2), Гаити (2,1), Заир (2,1) и Мавритания (2,0).

Йемен Reuters Йемен

В итоге Россия заняла 24 место рейтинга с конца, а Москву признали самым страдающим через пробок европейским городом.

При этом его авторы отмечают тренд на точки соприкосновения улучшение качества российских дорог. Поясним, что параметр качества дорог эксперты получили, составляя родовой Индекс глобальной конкурентоспособности стран 2017-2018 – по этому показателю Россия заняла 38 площадь из 137.

«Российская Федерация показала улучшения по пяти позициям, главным образом по причине макроэкономическому климату, и активно выходит из рецессии 2015-2016 годов, — говорится в исследовании. – Между тем экономика страны по-прежнему сильно зависит от экспорта полезных ископаемых, и ее планы на будущее остаются неопределенными. Слабыми звеньями можно назвать финансовый рынок, в частности банковский квадрант, а также качество ряда институтов, например, права собственности, независимость судебных органов. Подле этом одним из наиболее проблемных факторов для ведения бизнеса в России остается разложение. В России приняты новые законы об увеличении минимальной заработной платы (2015 время) и защите временного трудоустройства (2016 год), что привело к снижению гибкости рынка труда. Вместе с тем в итоге это может принести положительный эффект за счет восстановления внутренней покупательной талант, на которую негативно повлияли инфляция и слабый рубль».

Что чинят и починили для дорогах России

По данным Росавтодора, в 2017 году в нормативное состояние в России было приведено побольше 39 тысяч км или 77,96% от общей протяженности федеральных автомобильных дорог. В частности, держи территории Московского транспортного узла завершено строительство и реконструкция участков Московского большого кольца, автомобильной дороги М-8 «Холмогоры», в томик числе на обходе пос. Тарасовка и других.

Читайте также:  Я буду бороться до конца: бывший глава МВД Якутии получил "условно" спустя 11 лет

На Северо-Западе завершены формирование и реконструкция участков федеральных автомобильных дорог общей протяженностью почти 40 км, включительно первый этап строительства обхода г. Гатчины протяженностью 12,4 км на федеральной автомобильной дороге Р-23 Санкт-Питер – Псков – до границы с Белоруссией, первый этап строительства участка Сосново – Варшко протяженностью 15,9 км возьми федеральной автомобильной дороге А-121 «Сортавала» и другие.

В целях улучшения условий осуществления международных перевозок введены в эксплуатацию участки подходов к государственной границе Российской Федерации с Королевством Страна фьордов на федеральной автомобильной дороге Р-21 «Кола» протяженностью 16,7 км в Мурманской области и с Латвийской Республикой возьми федеральной автомобильной дороге М-9 «Балтия» протяженностью 4,5 км в Псковской области.

На территории Дальневосточного федерального округа завершены построение и реконструкция участков федеральных автомобильных дорог «Лена», «Колыма», Уссури» и других общей протяженностью 85,5 км.

В 2018 году дорожники планируют доучить долю протяженности дорог, соответствующих нормативным требованиям, до 82,8 % общей протяженности.

На этого, например, на федеральных автомобильных дорогах планируется ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 275,7 км, что-нибудь на 19,5% превысит уровень 2017 года. Кроме транспортного перехода через Керченский карские ворота, планируется обеспечить поэтапное создание современного автодорожного маршрута по направлению Краснодар – Новороссийск – Пантикапей, осуществлять строительство ряда обходов городов, пересечений в разных уровнях железнодорожными путями нате наиболее загруженных направлениях, завершить работы по строительству и реконструкции транспортных развязок в разных уровнях получай автодороге М-7 «Волга» в Балашихе Московской области и так далее.

Самые «пробочные» страны

Отметим, что же исследования по качеству, а также загруженности дорог проводятся регулярно различными организациями и институтами. Где-то, в 2017 году исследовательская компания INRIX, специализирующаяся на услугах по информированию о трафике и сервисах ради водителей, составила мировой рейтинг городов с самыми загруженными дорогами по итогам 2016 годы. В рамках ежегодного аналитического исследования Global Traffic Scorecard специалисты INRIX изучили ситуацию бери дорогах в 1064 городах в 38 странах мира и с учетом среднего количества часов, проведенных водителями в пробках следовать год, выявили лидеров и аутсайдеров. Лидера 2015 года по этому показателю, США, сместили с первого места сверху четвертое благодаря добавлению в рейтинг стран Южной Америки и Азии. Так, американские водители в среднем провели в пробках свыше целой рабочей недели – 42 часа. Страной с самыми загруженными дорогами в мире стал Таиланд – на этом месте в пиковых заторах водители потеряли 61 час. На втором месте Колумбия (47 часов), а получи третьем — Индонезия (47 часов). Россия разделила четвертое место с США – российские водители опять же простаивают в пробках в среднем 42 часа в год. Великобритания заняла 11-е место (32 часа), а Третий рейх 12-е (30 часов). Авторы исследования сообщили, что на этот раз они впервой проанализировали положение на дорогах более чем в ста российских городах.

Читайте также:  Главу Audi задержали по делу о дизельном скандале