Как младшая Кардашьян построила многомиллионную империю за три года

Кайли Дженнер основы продажу жидких губных помад и косметических карандашей нескольких оттенков в ноябре 2015 возраст. Их стоимость составляла $29 за упаковку. Благодаря невероятной популярности тогда до сей поры 18-летней девушки в социальных сетях и славе реалити-шоу «Жизнь семейства Кардашьян», в котором возлюбленная снималась с раннего детства, первую партию в 15 тыс. экземпляров раскупили меньше, нежели за одну минуту.

Реклама

С тех пор ее марка расширилась до производства палеток теней, хайлайтеров, блесков, румян и только прочего. В общей сложности за два года своего существования компания заработала $630 млн для декоративной косметике, а журнал Forbes на сегодняшний день оценивает стоимость ее компании в $800 млн. 100% акций с бизнеса принадлежат 20-летней предпринимательнице. Если прибавить к этой цифре миллионы, которые ей принесли семейное реалити-ток-шоу и ее собственный спин-офф «Жизнь Кайли» вкупе с большими контрактами с брендами одежды, аксессуаров и БАДов, получаются $900 млн ее годового дохода.

Коли ее бизнес продолжит развиваться так же стремительно, то уже в конце следующего годы Кайли Дженнер станет самым молодым миллиардером в истории, обойдя даже Марка Цукерберга, какой-нибудь заработал свой первый миллиард в 23 года.

Свой успех Кайли объясняет феноменом социальных сетей: «У меня такого типа легкий доступ к моим фанатам и моим потребителям». По сути, Кайли Дженнер в примере Ким Кардашьян Уэст превратила свои внешние данные в способ заработка на первый взгляд в социальных сетях, а затем и во внешнем мире. Ее стратегия осталась предельно добродушный по сей день: выложить в истории в инстаграме свой макияж на день и подписаться, какими косметическими продуктами она пользовалась. Всю остальную работу сделают активная справка на сайт компании в ее профиле и 110 млн подписчиков, с продвижением ей помогают и многочисленные популярные родственники. В результате остается надсматривать за тем, чтобы продукция вовремя поставлялась на склад с фабрики, и, конечно а, поставлять новые средства многочисленным друзьям и бьюти-блогерам с большой аудиторией.

Читайте также:  Онлайн свадьбы принца Гарри и актрисы Меган Маркл в Британии

Еще годик назад самым высокооплачиваемым членом семьи была Ким Кардашьян Уэст, в прошлом году ее годовую улов оценили в $350 млн, так что Кайли ушла далеко вперед. В первый годочек существования марки самой серьезной проблемой у небольшой команды Кайли была слишком быстрая перемещение серверов — сайт попросту не справлялся с единовременным наплывом покупателей.

Главной деталью в простейшей маркетинговой схеме, основу которой составил фетишизм личности, был один пост за сутки до старта продаж: «Ребята, грядущее в 12 часов дня начинается продажа моей новой коллекции». 11 июля Дженнер выложила фотографию со своей последней фотосессии и написала: «Вау. Я малограмотный могу поверить, что выкладываю свою собственную обложку Forbes. Спасибо за оный материал и признание. Я благословлена делать то, что я люблю, каждый день. Об этом я и представлять себе не могла!»

Эксперты отмечают, что ни одному инфлюенсеру еще не удавалось сбыть столько чего бы то ни было через свои платформы, у Кайли, может быть, самые любящие и преданные поклонники во всем интернете. Ее важным преимуществом пред остальными блогерами и предпринимателями в сфере является простота уже придуманных формул. Она безлюдный (=малолюдный) старается изобрести нечто новое и работает со знакомыми текстурами на протяжении нескольких сезонов, словно позволяет не тратить минимум полгода на работу в лаборатории.

В этом заключается образ мыслей всех fast fashion брендов — важно уже не качество, а скорость подачи новинок.

Увеличить новые пигменты в старые формулы гораздо быстрее, чем совершенствовать все на корню, однако основная аудитория Дженнер — тинейджеры, которые правда купят все, что она скажет.

Невзирая на то что бизнес Кайли уже можно назвать империей, у нее налицо денег не состоит более прочного основания, чем слава ее владелицы. В интервью журналу Forbes Дженнер рассказала, что-нибудь собирается заниматься разработкой и продажей косметики всю жизнь, а потом, может быть, уполномочить свое дело дочери Сторми. Возможно, юношеский максимализм сохранит ее дело получай долгие годы, а, может, она увлечется чем-то другим. Когда у одного имени уписывать столько влияния, под ним можно продать все что угодно.

Читайте также:  СМИ сообщили о новом романе Илона Маска
label

Оставить комментарий