Twitter блокирует аккаунты всех пользователей младше 13 лет

Детьми вход заказан

С тех пор, как 25 мая в Евросоюзе в силу вступил распорядок по защите персональных данных (GDPR), интернет-компании по всему миру столкнулись с трудностями — (языко оказалось, не все онлайн-платформы подготовились к новым законам заранее.

Реклама

GDPR призван вступиться персональные данные граждан Европейского союза во всем мире, а потому носит экстерриториальный фасон. Это означает, что регламент коснется не только компаний в ЕС, но и всех остальных всемирная паутина-ресурсов, которые так или иначе хранят персональную информацию о европейцах.

Обновленное законы, по замыслу авторов инициативы, поможет сделать процесс сбора данных максимально прозрачным, окр того, GDPR призван защитить детей — согласно новым правилам, сбор информации о лицах моложе 13 лет (в некоторых странах ценз достигает 16 лет) запрещен без официального разрешения со стороны родителей и опекунов.

Учитывая тяжкий бюрократический процесс, который будет сопровождать верификацию такого разрешения, европейским подросткам в конечном счете закрывают доступ к социальным сетям.

Платформа Twitter, аудитория которой составляет свыше 300 млн пользователей, в свою очередь решила соответствовать GDPR, но весьма радикальным способом — сервис заблокировал все аккаунты, которые принадлежали лицам в сыновья годится 13 лет. При этом под массовую блокировку попали и те аккаунты, которые были зарегистрированы в ведь время, когда пользователю было 13, даже если на момент вступления закона в силу некто является совершеннолетним.

Пользователи Twitter, которые стали жертвами беспорядочных блокировок, массово жалуются для то, что не могут воспользоваться своими аккаунтами. Всем им пришло сервисное рапортичка, в котором говорится, что для создания нового профиля пользователю должно быть что минимум 13 лет.

«Twitter обнаружил, что вы не соответствуете заявленным требованиям, а поэтому ваш аккаунт был заблокирован и будет удален», — говорится в сообщении.

Читайте также:  Twitter блокирует пользователей за использование кириллицы

Почему же Twitter маловыгодный может разобраться в своих пользователях и выяснить их фактический возраст? При регистрации в соцсети инъекцировать возраст вовсе необязательно. Если человек выбрал установить свою дату рождения и ему вдобавок нет 13 лет, то система автоматически потребует подтверждение регистрации от родителей — Twitter утверждает, по какой причине эта функция уже установлена на платформу.

Однако если не добавить дату рождения с самого азы, а установить ее позднее, уже во время пользования Twitter, то система казаться не сможет заручиться поддержкой законных представителей подростка.

Более того, алгоритмы Twitter маловыгодный позволяют разделить тот контент, который был загружен пользователем в 13 лет, и оный, который был загружен, когда ему исполнилось 25, поэтому руководство компании решило, словно наиболее логичным выходом из этой ситуации станет блокировка и удаление «спорных» аккаунтов.

Страдают, точно всегда, пользователи

Twitter можно понять — штрафы за неисполнение норм GDPR достигают €20 млн (человек пятнадцать 1,5 млрд руб.). Тем не менее, такие кардинальные меры четко демонстрируют, что компания плохо подготовилась к новым законам и пытается заскочить в последний пульман, чтобы не привлекать внимание европейских законодателей.

Twitter — далеко не единственная у них своя свад, которая испытала трудности после вступления в силу нового регламента, устроив своим пользователям мало ли проблем. Ярким примером такого «неуклюжего» следования правилам является Tumblr, который попросил каждого своего юзера пролистать прайслист из 350 пунктов и вручную отметить те компании, которым он запрещает делать употребление из чего своими личными данными.

Сразу несколько компаний заранее решили, что не могут на высоте своего положения новым правилам, и не стали даже пробовать пытаться — например, производитель «умных» лампочек, которые управляются с мобильного приложения, отправил всем своим европейским пользователям письмо с извинениями. В сообщении говорится о томик, что из-за GDPR граждане ЕС не смогут пользоваться приложением, а, из чего явствует. купленные ими лампочки теперь бесполезны.

Читайте также:  Интернет-спаму исполняется 40 лет

О невозможности полностью выполнить требования GDPR сообщил и Пол Дуров, создатель Telegram.

По его словам, из-за требований Роскомнадзора лавка приложений App Store не пропускает обновления для мессенджера, а потому Telegram теперь кроме нового закона Европейского союза.

В пресс-службе «ВКонтакте» «Газете.Ru» сообщили, словно социальная сеть в полной мере соблюдает законодательство, и GDPR не является исключением.

«Для европейских пользователей появилась новая поведение конфиденциальности, в которой простым и понятным языком мы рассказываем о том, какие данные обрабатываются около использовании нашего продукта, как именно они обрабатываются и почему их обработка необходима. Наша накачка включила в себя также адаптирование существующих процессов и деятельности компании, в том числе работы службы поддержки, с целью полного соответствия нюансам нового европейского регулирования», — рассказал посредник «ВКонтакте».

Что же касается «Одноклассников», то эта платформа, по заверениям ее бульдозер-службы, приняла во внимание все требования GDPR и внесла изменения в политику конфиденциальности, разработав с целью пользователей из ЕС документ — Privacy Policy, в котором отражено, какую информацию симпатия собирает, обрабатывает и хранит, с какой целью и на каких основаниях.

«Всех пользователей, живущих в странах Евросоюза, уведомили об изменении политики конфиденциальности и попросили явиться признаком согласие с ней», — заявили в пресс-службе ОК.